На данном сайте используется система сбора статистики Яндекс Метрика для анализа трафика. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия использования и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

Успешный медицинский маркетинг
в стоматологии:
+600 000 руб. оборота от первичных клиентов в первый месяц продвижения

О ПРОЕКТЕ
К нам обратился клиент - клиника стоматологии в г. Щелково с запросом привести пациентов на ряд стоматологических услуг.

С чего началась наша работа?
Расчёт бюджета
Определение ёмкости рынка маржинальных стоматологических услуг в городе продвижения. Расчёт рекламного бюджета для получения требуемого количества записей на приём.
Исследование
Изучение портрета целевой аудитории на основании интервьюирования клиента.
Анализ конкурентов в рекламной и органической выдаче. Анализ объявлений и сайтов конкурентов. Разработка уникальных предложений, которые бы позволили отстроиться от конкурентов.
Конверсионность
Анализ имеющейся посадочной страницы клиники. Разработка рекомендаций по увеличению её конверсионности, и как следствие - заявок с сайта.
На основе собранных данных первого аналитического этапа разработали комплексную маркетинговую стратегию продвижения клиники «СВ-дент+»
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
  • НАСТРОИТЬ АНАЛИТИКУ

    Перед запуском рекламы разработать карту целей, внедрить систему сквозной аналитики. Интегрировать коллтрекинг (подмену номера на сайте) для отслеживания звонков. Создать максимально прозрачную модель для учёта расходов на продвижение, фиксации всех обращений и оценки эффективности продвижения.
  • ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИОННОСТЬ САЙТА
    Максимально поднять конверсионность имеющего лендинга (посадочной страницы), внедрив в него новые инструменты лидогенерации. Прежде всего речь идет об установке на сайт чат-бота с разработанным сценарием сбора первичных заявок.
  • СОЗДАТЬ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
    Запустить рекламные кампании в Яндекс. Директ на 3 услуги: имплантация зубов, установка брекетов, протезирование.
  • СКОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ В КАРТАХ
    Рекламу через Яндекс Бизнес сократить до приоритетного размещения в картах. Так как иначе, объявления созданные в кабинете Яндекс Бизнес, начинают конкурировать в выдаче с объявлениями, созданными в кабинете Яндекс Директ. Это может отрицательно сказаться на стоимости первичной заявки.
  • РАСШИРИТЬ КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
    Запустить рекламу в ВК, расширив охват потенциальной аудитории. Рекламу увидят не только те, кто пользуется браузером Яндекс, но и пользователи социальной сети ВК и Одноклассники.
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ КЛИНИКИ
    Выйти с предложением по брекетам, имплантации, протезированию на имеющихся пациентов клиники, используя sms рассылки и точные таргеты в рекламе
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Настройка аналитики для оценки эффективности продвижения
Уже на подготовительном этапе настроили систему сквозной в Callibri.
В интерфейсе видны все обращения, можно прослушать все звонки и определить их качество.
Работа в такой системе позволяет быстро делать выводы о работе кампаний и оптимизировать рекламу, чтобы при меньшем рекламном бюджете получать больше записей на приём.

Повышение конверсионности сайта
Разработали рекомендации по посадочной странице. Для получения быстрого результата - внедрили чат-бот Callibri.
Помощник клиники появляется через 15 секунд и предлагает помощь в записи к нужному специалисту. Работает 24 часа в сутки и с помощью простого меню подводит пациента к записи на приём.
Запуск и оптимизация рекламы в Яндекс.Директ
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Создание объявлений под каждую группу и площадку показа.
Заполнение всех элементов объявления: заголовков, описаний, уточнений, быстрых ссылок, отображаемых ссылок, utm-меток.
При написании текстов опирались на результаты проведенного ранее анализа конкурентов в выдаче.
  • Оптимизация работы рекламных кампаний.
Возвращение пациентов. Допродажа услуг. Работа с имеющейся базой стоматологии
Используя сервис mts marketolog провели рассылки на услуги стоматологии и рассказали об акциях. В качестве таргетов использовали базу клиники, а также показывали рекламу абонентам MTS, которые пользуются платными услугами стоматологии
Запуск и оптимизация рекламы в Яндекс.Директ
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Создание объявлений под каждую группу и площадку показа.
Заполнение всех элементов объявления: заголовков, описаний, уточнений, быстрых ссылок, отображаемых ссылок, utm-меток.
При написании текстов опирались на результаты проведенного ранее анализа конкурентов в выдаче.
  • Оптимизация работы рекламных кампаний.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1
Количество переходов на сайт
Пользователи видят рекламные объявления в разных рекламных источниках и переходят по ссылкам в объявлении на сайт.
2
Количество целевых действий на сайте
Пользователи переходят на сайт по объявлению, изучают его и осавляют контакты, звонят, пишут в чат клиники. Важно, чтобы сайт имел все необходимые элементы лидогенерации
3
Количество записей на приём
Часть из обратившихся клиентов записываются на прием. Конверсия из обращений в записи на прием обычно колеблется от 30 до 80% в зависимости от уровня сервиса и качества работы администраторов.
4
Количество состоявшихся приемов
Не все, кто записался, доходят до клиники. Конверсия записей в фактические визиты обычно составляет 60-90%.
5
Общий доход
Он напрямую зависит от количества состоявшихся приемов и среднего чека.
ВОРОНКА ПРОДАЖ КЛИНИКИ
Вы можете получить такой же результат
Рекламный бюджет
90 000
рублей
74
Средний чек
18 750
рублей
1
2400
2
48
3
32
4
600 000 р.
ДРР=15%
5
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
  • Планомерно масштабировать бюджет и выйти на новые аудитории, в частности аудиторию социальной сети ВК, чтобы также увеличить количество записей на первичный приём.

  • В планах использовать дополнительные посадочные страницы на узкие услуги клиники
  • Для маржинальных услуг доработать конверсионные лендинги, которые бы закрывали все вопросы клиента
  • Интегрировать систему CRM клиента с системой аналитики и лидогенерации Callibri.
Если вам нужен рост заявок, прозрачная аналитика продвижения, подробные рекомендации по увеличению конверсионности сайта, а также внедрение современных эффективных инструментов лидогенерации на сайте, заполняйте заявку на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА.
Для вашей стоматологии мы также разработаем продвижение, исходя их экспертного анализа.
Оставьте контакты
и получите 20 % скидку на первый месяц продвижения